Skip to content

Latest commit

 

History

History
21 lines (16 loc) · 2.17 KB

File metadata and controls

21 lines (16 loc) · 2.17 KB

Разработка алгоритма генерации диалогов с неигровыми персонажами на основе моделируемых языковых групп

Данная система является комбинацией сервиса Character.ai и методов преобразования текста на основе моделируемых языковых групп, разработанных на Python.

Разработано в рамках моей магистерской диссертации на факультете ШРВ в университете ИТМО.

Исходный код располагается на GitHub.

С полным текстом работы можно ознакомиться также на GitHub.

Демонстрация

Изображение снизу демонстрирует пример работы алгоритма. Видна разница с исходным текстом, а именно:

  1. Изменённый порядок слов на "Дополнение -> сказуемое -> подлежащее"
  2. Заменённые лексические единицы (простор, восхвалять)
  3. Заменённые маркированные звуки (ш, щ) Демонстрация работы алгоритма

Сборка и запуск

Для запуска системы требуются следующие действия:

  1. Клонировать репозиторий.
  2. Установить все используемые библиотеки (способ установки может различаться в зависимости от операционной системы): tkinter, sv_ttk, nltk, pymorphy3, pymystem3, spacy.
  3. Запустить проект в среде разработки с возможностью отображения пользовательского интерфейса (желательно не Google Colab)