Разработка алгоритма генерации диалогов с неигровыми персонажами на основе моделируемых языковых групп
Данная система является комбинацией сервиса Character.ai и методов преобразования текста на основе моделируемых языковых групп, разработанных на Python.
Разработано в рамках моей магистерской диссертации на факультете ШРВ в университете ИТМО.
Исходный код располагается на GitHub.
С полным текстом работы можно ознакомиться также на GitHub.
Изображение снизу демонстрирует пример работы алгоритма. Видна разница с исходным текстом, а именно:
- Изменённый порядок слов на "Дополнение -> сказуемое -> подлежащее"
- Заменённые лексические единицы (простор, восхвалять)
- Заменённые маркированные звуки (ш, щ)
Для запуска системы требуются следующие действия:
- Клонировать репозиторий.
- Установить все используемые библиотеки (способ установки может различаться в зависимости от операционной системы): tkinter, sv_ttk, nltk, pymorphy3, pymystem3, spacy.
- Запустить проект в среде разработки с возможностью отображения пользовательского интерфейса (желательно не Google Colab)