Данная работа представляет собой алгоритм процедурной анимации, основанный на инверсной кинематике CCD и имплементированный в игровой движок Unreal Engine 5 и реализованный с помощью системы визуального программирования blueprints.
Разработка осуществлена в рамках выпускной квалификационной работы по магистерской программе "Технологии разработки компьютерных игр" Школы разработки видеоигр Университета ИТМО.
Запуск и использование:
- Скачайте данный репозиторий
- Убедитесь, что на компьютере установлен игровой движок Unreal Engine версии 5.3.2
- Запустите файл проекта ProceduralSloth.uproject
- Управляйте моделью с помощью клавиш и мыши
Управление:
D - движение по направлению головы ленивца
A - движение назад
W/S – смена ветки либо движение вокруг ствола влево\вправо
R - немедленный разворот
T - ручная смена очередности конечности модели
Mouse/mouse wheel - управление камерой
Особенности:
- Возможно перемещение модели с помощью гизмо на тестовой сцене во вьюпорте для использования в различных сценариях
- Возможно изменение значений переменных для изменения поведения модели как в BP_Sloth1, так и в подключенных компонентах AC_Handler для каждой конечности
- Возможно установка уровня Debug режима через видимую переменную в details модели
- Возможно изменение скорости перемещения через переменную StepSpeed в BP_Sloth1
Скриншот примера модели на сцене:
Источник модели ленивца:
бесплатная (для некоммерческого использования) модель 3D ленивца отсюда
Дополнительно:
Полный текст работы на GitHub
Разработчик:
Султанов Т.И. группа J4221