Skip to content

TimArVR/ITMO_ProceduralSloth

Repository files navigation

Разработка алгоритма процедурной анимации для ленивца

Данная работа представляет собой алгоритм процедурной анимации, основанный на инверсной кинематике CCD и имплементированный в игровой движок Unreal Engine 5 и реализованный с помощью системы визуального программирования blueprints.

Разработка осуществлена в рамках выпускной квалификационной работы по магистерской программе "Технологии разработки компьютерных игр" Школы разработки видеоигр Университета ИТМО.


Запуск и использование:

  1. Скачайте данный репозиторий
  2. Убедитесь, что на компьютере установлен игровой движок Unreal Engine версии 5.3.2
  3. Запустите файл проекта ProceduralSloth.uproject
  4. Управляйте моделью с помощью клавиш и мыши

Управление:

D - движение по направлению головы ленивца
A - движение назад
W/S – смена ветки либо движение вокруг ствола влево\вправо
R - немедленный разворот
T - ручная смена очередности конечности модели
Mouse/mouse wheel - управление камерой

Особенности:

  • Возможно перемещение модели с помощью гизмо на тестовой сцене во вьюпорте для использования в различных сценариях
  • Возможно изменение значений переменных для изменения поведения модели как в BP_Sloth1, так и в подключенных компонентах AC_Handler для каждой конечности
  • Возможно установка уровня Debug режима через видимую переменную в details модели
  • Возможно изменение скорости перемещения через переменную StepSpeed в BP_Sloth1

Скриншот примера модели на сцене:
example

Источник модели ленивца:
бесплатная (для некоммерческого использования) модель 3D ленивца отсюда

Дополнительно:
Полный текст работы на GitHub

Разработчик:
Султанов Т.И. группа J4221

About

No description, website, or topics provided.

Resources

Stars

Watchers

Forks

Releases

No releases published

Packages

No packages published