Skip to content

Latest commit

 

History

History
70 lines (41 loc) · 3.91 KB

README.md

File metadata and controls

70 lines (41 loc) · 3.91 KB

Моделирование эмоционального поведения NPC в зависимости от социо-экономической динамики

Эмоциональное поведение NPC в зависимости от социо-экономической динамики

В данной работе моделируется поведение NPC с учётом их личности, а также эмоциональной реакции на социо-экономическую динамику. Генерация может проводиться с использованием значений по умолчанию. Проект является частью магистерской выпускной квалификационной работы по образовательной программе "Технологии разработки компьютерных игр" Школы Разработки Видеоигр Университета ИТМО 2024 года выпуска.

Обзор


На скриншоте изображена модель по результатам работы в течении 3х игровых дней, а также с изменёнными настройками личностей NPC. Количество NPC и их стандартный маршрут были заданы в ручную.

Capture

Запуск проекта


Для запуска необходимо наличие UnityHub и движка Unity (предпочтительно версии 2022.3.23f1). Сцена с расстановленными точками маршрута и игровыми объектами находится в папке Scenes под названием SampleScene.unity.

Настройка NPC


Настройка NPC проводится через публичные переменные, представленные в следующим меню:

изображение

Где:

  • Extraversion - Параметр экстраверсии
  • Agreeableness - Параметр дружелюбности
  • Openess - Параметр открытости новому опыту
  • Conscientiousness - Параметр добросовестности
  • Neuroticism - Параметр неврозности
  • Max HP - Запас здоровья NPC
  • Savings - Изначальные денежные накопления NPC
  • Emotional Coefficient - Коэффициент эмоционального преобразования
  • Job Prestige - Престиж рабочего места

А также меню:

изображение

Где:

  • Spending - Траты персонажа в день
  • Income - Доходы персонажа в день
  • Calm - Параметр спокойствия
  • Happy - Параметр радости
  • Surprise - Параметр удивления
  • Disgust - Параметр отвращения
  • Interest - Параметр заинтересованности

Таким образом можно задать Личностные параметры персонажа, а также его начальное эмоциональное состояние. Также можно задать рабочий статус персонажа.

Дополнительный сведения


Автор: Спасский Григорий Иванович Движок: Unity 3D