Skip to content

itmogamedev/MSc24-ProceduralAnimation

 
 

Folders and files

NameName
Last commit message
Last commit date

Latest commit

 

History

3 Commits
 
 
 
 
 
 

Repository files navigation

ProceduralAnimation

Для удобства и лучшей наглядности проект был поделен на две части. ProceduralAnimation – содержит в себе все из обозначенных анимаций, кроме анимации отдачи. Она есть в данном проекте, но финальное решение по отдачи находится в папке Procedural Recoil. Для того, чтобы запустить и ознакомиться с анимациями, достаточно запустить начальную сцену и нажимать на клавиши 1, 2 и 3. На данные клавиши назначены уже готовые примеры оружия, так что их можно сразу же опробовать. Для того, чтобы добавить собственное оружие, необходимо перейти в Content/Main, там лежат 3 конфига, любой из них можно менять, настроить подходящее для себя оружия. Самые важные параметры в данном конфиге:

  1. Weapon Mesh - нужен для выбора самого оружия
  2. GrabPoint 1 и 2 - два места крепления оружия
  3. AdsNear и AdsFar - настройка сокетов для прицеливания (мушка и целик)
  4. IsDirectErgo - ставим true если не хотим высчитывать эргономику используя формулу предаставленую в отчете.
  5. Ergo - если IsDirectErgo true, то просто ставим кастомное значение эргономики.
  6. Иначе меняем параметры используя описания и формулы из отчета.

Второй проект содержит в себе исключительно отдачу, и уже имеет некоторые примеры в проекте. Чтоб создать собственный пример, нужно дублировать любой из имеющихся уже контрол ригов в папке Content/FirstPerson/Main/CRigs. Далее поменять ему скилет на тот, который хотите использовать, а так же поменять сам меш оружию. В переменных все так, как описано в отчете:

  1. Если хотите использовать угол подъема на прямую ставим галочку JustUseAngle на true.
  2. YAngle - и есть угол который стоит выставить в случае не желания формы.
  3. HasShellEjector - ставим true если хотим сделать подвижную затворную раму.
  4. EjectorSlotName - в случае если HasShellEjector true.
  5. Все остальные параметры исключительно из отчёта для более точного нахождения угла подъема на основе формул.

About

No description, website, or topics provided.

Resources

Stars

Watchers

Forks

Releases

No releases published

Packages

No packages published