Целью данной дипломной работы являлось создание биологически верного метода процедурной анимации в видеоиграх для конкретного существа - сколопендры. Проект является частью магистерской выпускной квалификационной работы по образовательной программе "Технологии разработки компьютерных игр" Школы разработки видеоигр Университета ИТМО. Вся работа реализована в игровом движке Unreal Engine (5.1).
Работа представляет собой тестовый уровень, на котором можно управлять сколопендрой, которая процедурно анимируется.
Работа является проектом, разработанным в Unreal Engine 5.1. Для запуска достаточно скачать репозиторий, скачать Unreal Engine 5.1 (другие версии не поддерживаются) и открыть его. Собранная тестовая сцена находится по пути NIR2Sem\Content\FirstPerson\Maps.
Анимация будет работать при запуске сцены. Также есть компонент Centipede Spawner, в котором можно изменить параметры (например - кол-во сегментов существа) Для тестирования анимации представлена тестовая сцена.
Автор: Рукосуев Даниил Игоревич, группа J4223 Полный текст работы можно найти на GitHub