Skip to content

itmogamedev/MSc24-RUKOSUEV_DI_VKR

 
 

Folders and files

NameName
Last commit message
Last commit date

Latest commit

 

History

5 Commits
 
 
 
 
 
 

Repository files navigation

Процедурная анимация сколопендры в Unreal Engine 5.1

Описание проекта

Целью данной дипломной работы являлось создание биологически верного метода процедурной анимации в видеоиграх для конкретного существа - сколопендры. Проект является частью магистерской выпускной квалификационной работы по образовательной программе "Технологии разработки компьютерных игр" Школы разработки видеоигр Университета ИТМО. Вся работа реализована в игровом движке Unreal Engine (5.1).

Обзор

Работа представляет собой тестовый уровень, на котором можно управлять сколопендрой, которая процедурно анимируется.

Запуск и использование

Работа является проектом, разработанным в Unreal Engine 5.1. Для запуска достаточно скачать репозиторий, скачать Unreal Engine 5.1 (другие версии не поддерживаются) и открыть его. Собранная тестовая сцена находится по пути NIR2Sem\Content\FirstPerson\Maps.

Основные компоненты

Анимация будет работать при запуске сцены. Также есть компонент Centipede Spawner, в котором можно изменить параметры (например - кол-во сегментов существа) Для тестирования анимации представлена тестовая сцена.

Дополнительно

Автор: Рукосуев Даниил Игоревич, группа J4223 Полный текст работы можно найти на GitHub

About

No description, website, or topics provided.

Resources

Stars

Watchers

Forks

Releases

No releases published

Packages

No packages published

Languages

  • C++ 96.8%
  • C# 3.1%
  • C 0.1%