Это итеративный алгоритм создания подводных ландшафтов, основанный на модели подводных природных процессов, разработанной в ходе моей магистерской диссертации. Он способен генерировать основные типы океанического рельефа, такие как: глубоководные котловины с гайотами, учитывающие процесс абразии, континентальные окраины, учитывающие процесс субдукции, и срединно-океанические хребты, обусловленные рифтогенезом.
С текстом магистерской диссертации можно ознакомиться здесь
Ниже приведены два примера сгенерированного ландшафта:
Как собрать генератор:
mkdir build
cd build
cmake -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release ../src/
cmake --build . --target LandscapeGenerator
Как использовать:
./build/LandscapeGenerator --sizex=X --sizey=Y --years=N [ --output=file ] [ --mor-cnt=cnt ] [ --basin-cnt=cnt ] [ --margin-cnt=cnt ]
Пример запуска:
./LandscapeGenerator --sizex=500 --sizey=500 --years=300000 --output=out.vox
Результатом работы алгоритма является файл в формате ".vox", описанный здесь
Чтобы просмотреть этот файл, вам необходимо скачать бесплатный воксельный редактор "Magical Voxel" с официального сайта и открыть в нем сгенерированный файл.