Skip to content

Генератор океанического рельефа для моей магистерской диссертации

License

Notifications You must be signed in to change notification settings

itmogamedev/MSc24-ocean-landscape

 
 

Folders and files

NameName
Last commit message
Last commit date

Latest commit

 

History

39 Commits
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Repository files navigation

Ocean landscape generator: Процедурная генерация подводного рельефа

Это итеративный алгоритм создания подводных ландшафтов, основанный на модели подводных природных процессов, разработанной в ходе моей магистерской диссертации. Он способен генерировать основные типы океанического рельефа, такие как: глубоководные котловины с гайотами, учитывающие процесс абразии, континентальные окраины, учитывающие процесс субдукции, и срединно-океанические хребты, обусловленные рифтогенезом.

С текстом магистерской диссертации можно ознакомиться здесь

Примеры

Ниже приведены два примера сгенерированного ландшафта:

Пример 1

Пример 2

Сборка и запуск

Как собрать генератор:

mkdir build
cd build
cmake -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release  ../src/
cmake --build . --target LandscapeGenerator

Как использовать:

./build/LandscapeGenerator --sizex=X --sizey=Y --years=N [ --output=file ] [ --mor-cnt=cnt ] [ --basin-cnt=cnt ] [ --margin-cnt=cnt ]

Пример запуска:

./LandscapeGenerator --sizex=500 --sizey=500 --years=300000 --output=out.vox

Как посмотреть получившийся ландшафт

Результатом работы алгоритма является файл в формате ".vox", описанный здесь

Чтобы просмотреть этот файл, вам необходимо скачать бесплатный воксельный редактор "Magical Voxel" с официального сайта и открыть в нем сгенерированный файл.

About

Генератор океанического рельефа для моей магистерской диссертации

Resources

License

Stars

Watchers

Forks

Releases

No releases published

Packages

No packages published

Languages

  • C++ 95.6%
  • Python 3.2%
  • Other 1.2%