Skip to content

Commit

Permalink
Translation Finished
Browse files Browse the repository at this point in the history
  • Loading branch information
Aspirata authored and mmdanggg2 committed Jan 20, 2025
1 parent fe379fd commit 48164fe
Showing 1 changed file with 135 additions and 135 deletions.
270 changes: 135 additions & 135 deletions resources/messages_ru.properties
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -1,157 +1,157 @@
About.ALSO=And we also thank all the other donators and contributors not mentioned above!
About.AUTHORS=Authors
About.BUILD=Build
About.COMMIT=Commit
About.PROG_DESC=A Java Minecraft to OBJ converter
About.THANKS=We would like to thank these people for their donations:
About.URL=Source and Binary available at:
About.ALSO=А также благодарим всех других донаторов и контрибуторов, не упомянутых выше!
About.AUTHORS=Авторы
About.BUILD=Билд
About.COMMIT=Коммит
About.PROG_DESC=Конвертер Java Minecraft в OBJ
About.THANKS=Мы хотим поблагодарить этих людей за их пожертвования:
About.URL=Исходный Код и Бинарные файлы доступны на:
About.VERSION=Версия

Log.ERROR=Error
Log.ERROR=Ошибка

MainPanel.ABOUT_BUTTON=О Программе
MainPanel.FLOOR_CEIL=Пол-Потолок
MainPanel.CEILING_SLIDER=Потолок
MainPanel.CHOOSE_WORLD_FOLDER=Choose world folder
MainPanel.CHOOSE_WORLD_FOLDER=Выберите папку мира
MainPanel.DIMENSION=Измерение:
MainPanel.ENTER_CORRECT_DIR=Enter correct directory!
MainPanel.ERR_LEVEL=Cannot open level.dat in folder!
MainPanel.EXPORT_BUTTON=Export
MainPanel.FAST_RENDER=Fast Render
MainPanel.FLOOR_SLIDER=Floor
MainPanel.ENTER_CORRECT_DIR=Введите корректную директорию!
MainPanel.ERR_LEVEL=Невозможно открыть level.dat в папке!
MainPanel.EXPORT_BUTTON=Экспорт
MainPanel.FAST_RENDER=Быстрый Рендер
MainPanel.FLOOR_SLIDER=Пол
MainPanel.GOTO_BUTTON=Перейти к
MainPanel.GOTO_MSG=Write the coordinates you want to move to on the map:
MainPanel.GOTO_MSG=Введите координаты, к которым вы хотите перейти на карте:
MainPanel.KEEP_CHUNKS=Сохранять Чанки
MainPanel.KEEP_CHUNKS_HELP=Keeps chunks that go outside the view loaded, will increase ram usage.
MainPanel.LOAD_BUTTON=Load
MainPanel.NUM_ERR=The values entered are not proper numbers!
MainPanel.OPEN_CONSOLE=Open Console
MainPanel.POSITION=Position
MainPanel.PREVIEW_OPTIONS=Preview Options
MainPanel.SEL_CHUNKS=Выбирать Чанки
MainPanel.SEL_ERR=You need to make a selection where all exported dimensions are >0!
MainPanel.KEEP_CHUNKS_HELP=Держит чанки, которые выходят за пределы обзора, загруженными. Это увеличит использование оперативной памяти.
MainPanel.LOAD_BUTTON=Загрузить
MainPanel.NUM_ERR=Введённые значения не являются корректными числами!
MainPanel.OPEN_CONSOLE=Открыть Консоль
MainPanel.POSITION=Позиция
MainPanel.PREVIEW_OPTIONS=Настройки Предпросмотра
MainPanel.SEL_CHUNKS=Выбирать чанки
MainPanel.SEL_ERR=Вы должны выбрать место, где есть все экспортированные измерения >0!
MainPanel.SETTINGS_BUTTON=Настройки
MainPanel.SHOW_CHUNKS=Показать Чанки
MainPanel.UPDATE_BUTTON=Обновить
MainPanel.SHOW_CHUNKS=Показать чанки
MainPanel.UPDATE_BUTTON=Обновить Программу

PreviewPanel.CEILING=Ceiling:
PreviewPanel.FLOOR=Floor:
PreviewPanel.SELECTION=Selection:
PreviewPanel.CEILING=Потолок:
PreviewPanel.FLOOR=Пол:
PreviewPanel.SELECTION=Выбор:

MemoryMonitor.MEMORY=Memory:
MemoryMonitor.TOTAL_USED=Total used:
MemoryMonitor.MAX_USED=Max used:
MemoryMonitor.MEMORY=Память:
MemoryMonitor.TOTAL_USED=Всего использовано:
MemoryMonitor.MAX_USED=Максимум использовано:

ExportOptions.BLOCK_SEL=Select blocks to export
ExportOptions.CONVERT_ORES=Convert all ore blocks to stone
ExportOptions.DOUBLE_SIDED_FACES=Add double sided faces for backface culling
ExportOptions.DUPL_VERT=Do not allow duplicate vertexes
ExportOptions.EXPORT_THREADS=Export threads
ExportOptions.EXPORT_THREADS_HELP=Threads to use for export, usually wants to be 1 less than the number of cores your computer has.
ExportOptions.EXPORT_THREADS_WARN=More threads will use more ram.
ExportOptions.MAP_SCALE=Map Scale:
ExportOptions.OBJ_USE_GROUP=OBJ use groups (Maya compatible)
ExportOptions.OBJ_USE_GROUP_HELP=Some programs incorrectly use OBJ groups to define separate objects (Maya).\nEnable this to export objects as groups for compatibility with these programs.\nThis was always the behaviour in older versions of jmc2obj.
ExportOptions.OPTIMIZE_MESH=Optimize mesh
ExportOptions.OVER_MTL=Overwrite MTL
ExportOptions.OVER_OBJ=Overwrite OBJ
ExportOptions.RAND_BLOCK_VARIATION=Allow block model randomization
ExportOptions.R_BIOMES=Render biomes
ExportOptions.R_ENTITIES=Render entities
ExportOptions.R_SIDES=Render world sides & bottom
ExportOptions.R_UNKNOWN=Render unknown blocks
ExportOptions.SCALE_NUM_ERR=Cannot parse the scale value! Assuming 1!
ExportOptions.SEP_OBJ_BLOCK=Create a separate object for each block
ExportOptions.SEP_OBJ_BLOCK_OCCL=Occlude adjacent blocks
ExportOptions.SEP_OBJ_BLOCK_WARNING=WARNING: will increase model size drastically!
ExportOptions.SEP_OBJ_CHUNK=Create a separate object for each chunk
ExportOptions.SEP_OBJ_MTL=Create a separate object for each material
ExportOptions.SEP_OBJ_MTL_OCCL=Occlude different adjacent materials
ExportOptions.SINGLE_MTL=Use single material for the whole export
ExportOptions.SINGLE_MTL_HELP=Should be used with the Single Texture Option below
ExportOptions.SINGLE_TEX=Use single texture file
ExportOptions.SINGLE_TEX_HELP=Use the Combine Textures option in the Texture Export Option to generate a uv file
ExportOptions.USE_LAST_SAVE_LOC=Use the last save location and name?
ExportOptions.EXPORT_BTN=Export
ExportOptions.MTL_EXISTS=MTL file already exists. Do you want to overwrite?
ExportOptions.OBJ_EXISTS=OBJ file already exists. Do you want to overwrite?
ExportOptions.STOP_BTN=Stop
ExportOptions.HEADER=Export selection
ExportOptions.WIN_TITLE=Export
ExportOptions.BLOCK_SEL=Выберите блоки для экспорта
ExportOptions.CONVERT_ORES=Конвертировать все рудные блоки в камень
ExportOptions.DOUBLE_SIDED_FACES=Добавить двусторонние грани для отсечения обратных граней
ExportOptions.DUPL_VERT=Не допускать дублирование вершин
ExportOptions.EXPORT_THREADS=Потоки для экспорта
ExportOptions.EXPORT_THREADS_HELP=Потоки, используемые для экспорта, обычно рекомендуется использовать на 1 меньше, чем количество ядер вашего процессора.
ExportOptions.EXPORT_THREADS_WARN=Больше потоков потребляют больше оперативной памяти.
ExportOptions.MAP_SCALE=Масштаб карты:
ExportOptions.OBJ_USE_GROUP=Использовать группы OBJ (совместимо с Maya)
ExportOptions.OBJ_USE_GROUP_HELP=Некоторые программы неправильно используют группы OBJ для определения отдельных объектов (например, Maya).\nВключите эту опцию для экспорта объектов как группы для совместимости с такими программами.\nТакое поведение всегда было в старых версиях jmc2obj.
ExportOptions.OPTIMIZE_MESH=Оптимизировать меш
ExportOptions.OVER_MTL=Перезаписать MTL
ExportOptions.OVER_OBJ=Перезаписать OBJ
ExportOptions.RAND_BLOCK_VARIATION=Разрешить вариацию моделей блоков
ExportOptions.R_BIOMES=Рендер биомов
ExportOptions.R_ENTITIES=Рендер сущностей
ExportOptions.R_SIDES=Рендер боковых и нижних частей мира
ExportOptions.R_UNKNOWN=Рендер неизвестных блоков
ExportOptions.SCALE_NUM_ERR=Невозможно обработать значение масштаба! Предполагается 1!
ExportOptions.SEP_OBJ_BLOCK=Создавать отдельный объект для каждого блока
ExportOptions.SEP_OBJ_BLOCK_OCCL=Закрыть смежные блоки
ExportOptions.SEP_OBJ_BLOCK_WARNING=ВНИМАНИЕ: значительно увеличит размер модели!
ExportOptions.SEP_OBJ_CHUNK=Создавать отдельный объект для каждого чанка
ExportOptions.SEP_OBJ_MTL=Создавать отдельный объект для каждого материала
ExportOptions.SEP_OBJ_MTL_OCCL=Закрыть разные смежные материалы
ExportOptions.SINGLE_MTL=Использовать единый материал для всего экспорта
ExportOptions.SINGLE_MTL_HELP=Следует использовать с опцией Единой Текстуры ниже
ExportOptions.SINGLE_TEX=Использовать единый файл текстур
ExportOptions.SINGLE_TEX_HELP=Используйте опцию Совместить Текстуры в Настройках Экспорта Текстур для генерации UV файла
ExportOptions.USE_LAST_SAVE_LOC=Использовать последнее место сохранения и имя файла?
ExportOptions.EXPORT_BTN=Экспорт
ExportOptions.MTL_EXISTS=Файл MTL уже существует. Вы хотите перезаписать его?
ExportOptions.OBJ_EXISTS=Файл OBJ уже существует. Вы хотите перезаписать его?
ExportOptions.STOP_BTN=Остановить
ExportOptions.HEADER=Выбор экспорта
ExportOptions.WIN_TITLE=Экспорт

ExportOptions.Offset.OFFSET=Offset
ExportOptions.Offset.NONE=None
ExportOptions.Offset.CENTER=Center
ExportOptions.Offset.CUSTOM=Custom
ExportOptions.Offset.OFFSET=Смещение
ExportOptions.Offset.NONE=Нет
ExportOptions.Offset.CENTER=Центр
ExportOptions.Offset.CUSTOM=Пользовательское

ExportOptions.Textures.ERR_EXP=Error saving textures:
ExportOptions.Textures.ERR_SCALE=Error parsing scale value!
ExportOptions.Textures.EXP_ALPHA=Export alpha channel in separate file(s)
ExportOptions.Textures.EXP_MAPS=Extra maps
ExportOptions.Textures.EXP_MAPS_HELP=Some resource packs contain normal and specular maps, enable these to search for and export them.
ExportOptions.Textures.EXP_NORMAL=Export normal
ExportOptions.Textures.EXP_SEPERATE_LIGHT=Export separate light blocks file
ExportOptions.Textures.EXP_SINGLE=Export all textures in a single file
ExportOptions.Textures.EXP_SPECULAR=Export specular
ExportOptions.Textures.EXP_TEXTURES=Export textures
ExportOptions.Textures.PRESCALE=Pre-scale textures:
ExportOptions.Textures.SEL_EXPORT_DEST=Select export destination
ExportOptions.Textures.SEL_RP=Select resource pack
ExportOptions.Textures.HEADER=Texture export
ExportOptions.Textures.ERR_EXP=Ошибка сохранения текстур:
ExportOptions.Textures.ERR_SCALE=Ошибка обработки значения масштаба!
ExportOptions.Textures.EXP_ALPHA=Экспортировать альфа-канал в отдельный файл(ы)
ExportOptions.Textures.EXP_MAPS=Дополнительные карты
ExportOptions.Textures.EXP_MAPS_HELP=Некоторые ресурс-паки содержат карты нормалей и отражений, включите эту настройку для их поиска и экспорта.
ExportOptions.Textures.EXP_NORMAL=Экспортировать нормали
ExportOptions.Textures.EXP_SEPERATE_LIGHT=Экспортировать файл со светящимися блоками отдельно
ExportOptions.Textures.EXP_SINGLE=Экспортировать все текстуры в один файл
ExportOptions.Textures.EXP_SPECULAR=Экспортировать карты отражений
ExportOptions.Textures.EXP_TEXTURES=Экспортировать текстуры
ExportOptions.Textures.PRESCALE=Предварительное масштабирование текстур:
ExportOptions.Textures.SEL_EXPORT_DEST=Выберите место сохранения
ExportOptions.Textures.SEL_RP=Выберите ресурс-пак
ExportOptions.Textures.HEADER=Экспорт текстур

ExportOptions.Textures.Cloud.EXPORT=Export Clouds OBJ From:
ExportOptions.Textures.Cloud.MINECRAFT=Minecraft
ExportOptions.Textures.Cloud.CUSTOM=Custom resourcepack
ExportOptions.Textures.Cloud.EXPORT=Экспортировать OBJ облаков из:
ExportOptions.Textures.Cloud.MINECRAFT=Майнкрафт
ExportOptions.Textures.Cloud.CUSTOM=Пользовательский ресурс-пак

ExportOptions.Progress.MTL=Generating MTL
ExportOptions.Progress.OBJ=Generating OBJ
ExportOptions.Progress.OBJ_SORT=Sorting OBJ
ExportOptions.Progress.TEX=Exporting Textures
ExportOptions.Progress.MTL=Генерация MTL
ExportOptions.Progress.OBJ=Генерация OBJ
ExportOptions.Progress.OBJ_SORT=Сортировка OBJ
ExportOptions.Progress.TEX=Экспорт текстур

BlockListWindow.DESEL_ALL=De-select All
BlockListWindow.LOAD_PRESET=Load Preset
BlockListWindow.SAVE_PRESET=Save Preset
BlockListWindow.SEARCH=Search Blocks
BlockListWindow.SEL_ALL=Select All
BlockListWindow.TITLE=Blocks to export
BlockListWindow.TOGGLE=Toggle All
BlockListWindow.DESEL_ALL=Снять выделение со всего
BlockListWindow.LOAD_PRESET=Загрузить пресет
BlockListWindow.SAVE_PRESET=Сохранить пресет
BlockListWindow.SEARCH=Поиск блоков
BlockListWindow.SEL_ALL=Выбрать все
BlockListWindow.TITLE=Блоки для экспорта
BlockListWindow.TOGGLE=Включить всё

Settings.ARE_YOU_SURE=Are you sure?
Settings.LANGUAGE=Language:
Settings.PREVIEW_THREADS=Preview threads:
Settings.RELOAD_BTN=Reload configs
Settings.RESTART_BTN=Restart program
Settings.RESTART_FAIL=Cannot restart. Please restart manually!
Settings.RESTART_MSG=Please restart the program for\nthese settings to take effect!
Settings.RESTORE=Restore to factory settings
Settings.WIN_TITLE=Settings
Settings.ARE_YOU_SURE=Вы уверены?
Settings.LANGUAGE=Язык:
Settings.PREVIEW_THREADS=Потоки для предпросмотра:
Settings.RELOAD_BTN=Перезагрузить конфигурации
Settings.RESTART_BTN=Перезапустить программу
Settings.RESTART_FAIL=Невозможно перезапустить. Пожалуйста, перезапустите вручную!
Settings.RESTART_MSG=Пожалуйста, перезапустите программу, чтобы\nэти настройки вступили в силу!
Settings.RESTORE=Восстановить заводские настройки
Settings.WIN_TITLE=Настройки

Settings.Control.DRAG=Drag map using:
Settings.Control.SELECT=Select using:
Settings.Control.LMB=Left Mouse Button
Settings.Control.RMB=Right Mouse Button
Settings.Control.MMB=Middle Mouse Button
Settings.Control.SLMB=Shift + Left Mouse Button
Settings.Control.SRMB=Shift + Right Mouse Button
Settings.Control.SMMB=Shift + Middle Mouse Button
Settings.Control.DRAG=Перемещать карту с помощью:
Settings.Control.SELECT=Выбирать с помощью:
Settings.Control.LMB=Левая кнопка мыши
Settings.Control.RMB=Правая кнопка мыши
Settings.Control.MMB=Средняя кнопка мыши
Settings.Control.SLMB=Shift + Левая кнопка мыши
Settings.Control.SRMB=Shift + Правая кнопка мыши
Settings.Control.SMMB=Shift + Средняя кнопка мыши

Settings.ResourcePack.HEADER=Resource Packs
Settings.ResourcePack.ADD=Add resource pack
Settings.ResourcePack.REMOVE=Remove selected pack
Settings.ResourcePack.UP=Move selected pack up
Settings.ResourcePack.DOWN=Move selected pack down
Settings.ResourcePack.USE_DEFAULT=Use latest minecraft version found as default
Settings.ResourcePack.NO_MC_VERSION=None
Settings.ResourcePack.HEADER=Ресурс-паки
Settings.ResourcePack.ADD=Добавить ресурс-пак
Settings.ResourcePack.REMOVE=Удалить выбранный пак
Settings.ResourcePack.UP=Переместить выбранный пак вверх
Settings.ResourcePack.DOWN=Переместить выбранный пак вниз
Settings.ResourcePack.USE_DEFAULT=Использовать последнюю найденную версию Minecraft по умолчанию
Settings.ResourcePack.NO_MC_VERSION=Нет

UpdateWindow.BROWSER_ERR=Cannot open browser!\nVisit http://www.jmc2obj.net/ to update manually.
UpdateWindow.CHECK=Check
UpdateWindow.CHECKING=Checking...
UpdateWindow.CLICK=CLICK CHECK
UpdateWindow.CUR_VER=Current version:
UpdateWindow.NEW_AVAIL=New version is available!
UpdateWindow.NEW_VER=Newest version:
UpdateWindow.NO_NEW=You have the newest version.
UpdateWindow.UPDATE=Update
UpdateWindow.UPD_ERR=Cannot run updater for this type of program!
UpdateWindow.UPD_ERR_DESC=Cannot run updater:
UpdateWindow.WIN_TITLE=Program Update
UpdateWindow.BROWSER_ERR=Невозможно открыть браузер!\nПосетите http://www.jmc2obj.net/ для ручного обновления.
UpdateWindow.CHECK=Проверить
UpdateWindow.CHECKING=Проверка...
UpdateWindow.CLICK=НАЖМИТЕ ПРОВЕРИТЬ
UpdateWindow.CUR_VER=Текущая версия:
UpdateWindow.NEW_AVAIL=Доступна новая версия!
UpdateWindow.NEW_VER=Последняя версия:
UpdateWindow.NO_NEW=У вас самая новая версия.
UpdateWindow.UPDATE=Обновить
UpdateWindow.UPD_ERR=Невозможно запустить обновление для этого типа программы!
UpdateWindow.UPD_ERR_DESC=Невозможно запустить обновление:
UpdateWindow.WIN_TITLE=Обновление программы

0 comments on commit 48164fe

Please sign in to comment.