Основы Swift Блок 1. Среда разработки и основные понятия 1.1. Среда разработки и основные понятия 2. Блок. Базовые конструкции Swift 2.1. Знакомство со Swift в playground. Переменные и константы 2.2. Типы данных. Опциональные типы 2.3. Преобразование типов. Условные конструкции 3. Блок. Коллекции 3.1. Коллекции: массив, словарь. Обход по коллекциям на примере for-in 3.2. Коллекции: кортеж и множество. Циклы for, while, repeat-while. Continue и break 4 Блок. Основы объектно-ориентированного программирования 4.1. Знакомство с принципами ООП 4.2. Функции и области видимости. Замыкания 4.3. Классы и структуры. Перечисления 4.4. Свойства и методы 4.5. Наследование. Переопределение 4.6. Протоколы и расширения. Обработка ошибок