Skip to content

🎮Тестовое задание на ревью для ютубера Максима Крюкова

Notifications You must be signed in to change notification settings

naxa1ka/Geometry-Kill

Folders and files

NameName
Last commit message
Last commit date

Latest commit

 

History

40 Commits
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Repository files navigation

Geomerty Kill

Тестовое задание на ревью для ютубера Максима Крюкова

Детали задания:

  1. В процессе игры бесконечно генерируются шарики и летят сверху вниз. Задача игрока - успевать лопать эти шарики, чтобы они не успели выйти за пределы экрана.
  2. Каждый шарик должен быть создан случайно с определенными настройками (скорость полета; очки за уничтожение; урон, наносимый игроку при выходе за пределы экрана; цвет)
  3. Из пользовательского интерфейса должно быть окно вызова меню с рестартом и паузой.
  4. Добавить счетчик очков в процессе игры
  5. Реализовать логику поражения, если слишком много шариков вышли за пределы экрана. Добавить возможность рестарта. Добавить текущий и лучший результаты.
  6. При уничтожении шарика должен производится взрыв частиц того же цвета, что и сам шарик.
  7. Добавить логику постоянного ускорения всех шариков с течением времени для усложнения процесса.

gameplay

Плагины, использованные в проекте:

  • DOTween
  • Zenject
  • TextMeshPro

Ревью кода:

https://youtu.be/8N5rfmvM57U?t=9066

Недочеты:

  1. Возможно слишком слабо-связанный код, теряются детали
  2. В HealthBar передаю слишком много информации Player - достаточно передавать некоторый интерфейс IHealth со всеми данными о здоровье (DONE)
  3. Модель проигрыша игры стоит разделить на два класса (DONE)

About

🎮Тестовое задание на ревью для ютубера Максима Крюкова

Resources

Stars

Watchers

Forks

Releases

No releases published

Packages

No packages published