Тестовое задание на ревью для ютубера Максима Крюкова
Детали задания:
- В процессе игры бесконечно генерируются шарики и летят сверху вниз. Задача игрока - успевать лопать эти шарики, чтобы они не успели выйти за пределы экрана.
- Каждый шарик должен быть создан случайно с определенными настройками (скорость полета; очки за уничтожение; урон, наносимый игроку при выходе за пределы экрана; цвет)
- Из пользовательского интерфейса должно быть окно вызова меню с рестартом и паузой.
- Добавить счетчик очков в процессе игры
- Реализовать логику поражения, если слишком много шариков вышли за пределы экрана. Добавить возможность рестарта. Добавить текущий и лучший результаты.
- При уничтожении шарика должен производится взрыв частиц того же цвета, что и сам шарик.
- Добавить логику постоянного ускорения всех шариков с течением времени для усложнения процесса.
- DOTween
- Zenject
- TextMeshPro
https://youtu.be/8N5rfmvM57U?t=9066
Недочеты:
- Возможно слишком слабо-связанный код, теряются детали
- В HealthBar передаю слишком много информации Player - достаточно передавать некоторый интерфейс IHealth со всеми данными о здоровье (DONE)
- Модель проигрыша игры стоит разделить на два класса (DONE)